Топливные фильтры грубой очистки Racor (Ракор) на КАМАЗ
Сегодня компания Racor (Ракор) считается первооткрывателем крайне важных технологий фильтрации дизельного топлива и разработчиком лучших фильтров грубой очистки фгот для грузовиков. А началось все с разработки инновационного способа очистки дизельного топлива от примесей любого рода: органические остатки, нерастворимые оксиды и соли, вкрапления влаги (воды в топливе). В 1969 году эта технология была введена в активную эксплуатацию, что сделало компанию Racor (Ракор) одной из самых известных во всем мире. Следующее гениальное изобретение, ставшее ныне незыблемым стандартом для всех производителей автомобильной техники – система подогрева топлива, встроенная в фильтр, которая была разработана в 1975 году. В 1983-84 гг. топливные фильтры продолжали совершенствовать свои характеристики, появились системы защиты двигателей от поломки.
Сегодня компания Racor Filtration является крупнейшим мировым лидером в области производства фильтров и очистительных систем для автомобилей. Продукцию Racor (Ракор) используют и рекомендуют к установке ведущие производители строительной и грузовой техники, такие как Liebherr, DAF, Scania, Iveco, Volvo, КАМАЗ и др.
На грузовиках КАМАЗ наиболее часто применяются фильтры грубой очистки топлива ФГОТ с подогревом Racor (Ракор), или иначе, топливные сепараторы. Это устройство одновременно очищает топливо перед поступлением его в двигатель и подогревает его до оптимальной температуры, что необходимо для быстрого розжига и нормальной работы двигателя при низких температурах. Особенно это актуально в условиях русской зимы.
Фильтрующая мембрана, состоящая из сетчатого каркаса, уплотненного ворсистым хлопковым шнуром, задерживает механические примеси топлива (ржавчина, органические остатки и т.п.), а также воду. Пропускная способность фильтра составляет не менее 270 литров в час.
Подогреватель фильтра нагревает топливо, растворяя парафиновые хлопья и предотвращая их вторичное образование. Нагревательный элемент начинает работать при температуре топлива ниже +5 С° и отключается при температуре выше +10 С°. Тепловой предохранитель, установленный внутри фильтра, обеспечивает аварийное отключение в случае перегрева топлива.
Корректная работа ФГОТ предупреждает забивание и выход из строя как фильтра тонкой очистки, так и самого двигателя вследствие попадания в него инородных частиц, а также предотвращает преждевременный износ деталей двигателя. В зависимости от пройденного километража, а также от изначального качества топлива, необходимо производить замену фильтрующей мембраны. Стоит заметить, что топливные фильтры на КАМАЗ, оснащенные подогревателем топлива, не подлежат ремонту и при поломке их нужно полностью менять.
Для заказа топливных фильтров с подогревом на КАМАЗ перейдите в каталог интернет-магазина importkama.ru Вы также можете задать интересующий Вас вопрос по телефону или по e-mail importkama@yandex.ru
Мы всегда рады сотрудничеству