Сцепление SACHS (САКС) на КАМАЗ, амортизаторы кабины SACHS (САКС) на КАМАЗ
Компания SACHS (САКС) формально существует с 1895 года и была основана немецкими изобретателями Эрнстом Саксом и Карлом Фичтелом (Ernst Sachs, Karl Fichtel) в городе Швейнфурт (Германия). Первоначально компания занималась производством шариковых подшипников для велосипедов, а позже двигателей для мотоциклов, снегоходов и малолитражных автомобилей. Лишь с 1930 года руководством были предприняты серьезные шаги по продвижению бренда и завоеванию мирового рынка. Для этого было налажено крупное производство запасных частей для автомобилей, в основном сцеплений и амортизаторов, для последующей поставки мировым автогигантам. Производство не останавливалось в течение многих лет, даже после покупки компании SACHS (САКС) концерном Mannesmann AG в 1987 году. В 2001 году бренд был продан компании ZF Friedrichshafen AG и переименован в ZF SACHS AG, но фактически, для всей линии продукции осталось изначальное название SACHS (САКС).
Сегодня компанию составляют около 40 промышленных филиалов в крупнейших странах мира, которые ежегодно производят около 150 млн сцеплений и полумиллиарда амортизаторов. В ассортимент производимой продукции входят также преобразователи крутящего момента и вспомогательные приспособления для них: гидропередачи, гидромуфты, выжимные подшипники, вентиляторы, двухмассовые маховики, вискомуфты и пр. Заводы SACHS (САКС) обеспечивают своей продукцией более 50 мировых лидеров легкового и грузового автомобилестроения, среди которых Ford, MAN, Volvo, Iveco, Scania, Renault, DAV, Mercedes Benz и др.
Появление на российском рынке продукции SACHS (САКС), в особенности на производстве КАМАЗ, означало качественный прорыв отечественной автомобильной отрасли. Особого внимания заслуживают системы сцепления, которые применяются на грузовиках КАМАЗ. Главная цель его использования – непродолжительное прерывание передачи вращения от двигателя для переключения скорости. В то же время, диск сцепления SACHS (САКС) на КАМАЗ обеспечивает надежную защиту трансмиссии от нагрузок. Конструктивно сцепление SACHS (САКС) на КАМАЗ состоит из нескольких ключевых узлов:
- муфта сцепления SACHS (САКС)
- корзина сцепления SACHS (САКС)
- диск сцепления SACHS (САКС)
Соединенные между собой опорной пятой SACHS (САКС) 3496 006 000, эти узлы обеспечивают надежную работу трансмиссии и четкую передачу вращения на ведущие мосты.
Пневмоамортизаторы SACHS (САКС) также широко применяются на автомобилях КАМАЗ. На рестайлинговых кабинах последних моделей КАМАЗ амортизаторы SACHS (САКС) устанавливают непосредственно на конвейере завода, в комплект входит 4 шт.:
- Передний амортизатор кабины 731700006059 – 2 шт.
- Задний левый амортизатор кабины 731700006060 – 1 шт.
- Задний правый амортизатор кабины 731700006061 – 1 шт.
Подвеска кабины на пневмоамортизаторах обеспечивает высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, при этом устраняются все лишние вибрации, что уменьшает вероятность поломок самой кабины.
Высокое качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9001, QS 9000, ISO TS 16949, многочисленными наградами и сертификатами от ведущих производителей автомобилей. Также продукция SACHS (САКС) располагает всеми необходимыми российскими сертификатами. Тот факт, что сцепления и амортизаторы SACHS (САКС) устанавливаются в автомобилях, участвующих в знаменитой гонке Formula 1, является наилучшим подтверждением качества.
Амортизаторы кабины SACHS (САКС) на КАМАЗ, а также комплекты сцепления SACHS (САКС) на КАМАЗ Вы можете найти в каталоге importkama.ru, кликнув по ссылкам. Для оформления заказа и уточнения всех деталей просто позвоните нам по телефону или напишите нам на importkama@yandex.ru
Мы всегда рады сотрудничеству!